Учебная дисциплина Б1.В.ОД.8 «Основы маркетинга» принадлежит к блоку вариативная часть, обязательной дисциплины. В соответствии с Учебным планом, по очной форме обучения дисциплина осваивается на 3 курсе в 5 семестре (по заочной форме обучения дисциплина осваивается на 3 курсе - 8 сессия), общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 3 ЗЕ (108 часов). Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области в области экономики, психологии, государственного управления, политологии, юриспруденции, документоведения, а также на приобретенные ранее умения и навыки в сфере государственного и муниципального управления, экономической теории, социологии организации, управления человеческими ресурсами. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы им в профессиональной деятельности для формирования благоприятной предпринимательской среды, формирования эффективной инфраструктуры для бизнеса, оценки планов маркетинга компаний, что в целом будет способствовать развитию бизнеса в регионе и повышению качества удовлетворении потребностей населения. Учебная дисциплина Б1.В.ОД.8 «Основы маркетинга» реализуется после изучения: Б1.Б.9 Информационные технологии в управлении, Б1.Б.14 Гражданское право Б1.В.ОД.13 Экология, Б1.В.ОД.19 Региональное управление и территориальное планирование. По очной форме обучения количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) –36 часов, на самостоятельную работу обучающихся –36 часов, на контроль – 36 часов. По заочной форме обучения количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 12 часов, на самостоятельную работу обучающихся – 87 часов, на контроль – 9 часа. Форма промежуточной аттестации в соответствии с Учебным планом – экзамен.