Учебная дисциплина Б1.В.ОД.8 «Основы маркетинга» принадлежит к блоку
вариативная часть, обязательной дисциплины. В соответствии с Учебным планом, по
очной форме обучения дисциплина осваивается на 3 курсе в 5 семестре (по заочной форме
обучения дисциплина осваивается на 3 курсе - 8 сессия), общая трудоемкость
дисциплины в зачетных единицах составляет 3 ЗЕ (108 часов).
Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем
теоретических знаний в области в области экономики, психологии, государственного
управления, политологии, юриспруденции, документоведения, а также на приобретенные
ранее умения и навыки в сфере государственного и муниципального управления,
экономической теории, социологии организации, управления человеческими ресурсами.
Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины,
необходимы им в профессиональной деятельности для формирования благоприятной
предпринимательской среды, формирования эффективной инфраструктуры для бизнеса,
оценки планов маркетинга компаний, что в целом будет способствовать развитию бизнеса
в регионе и повышению качества удовлетворении потребностей населения.
Учебная дисциплина Б1.В.ОД.8 «Основы маркетинга» реализуется после
изучения: Б1.Б.9 Информационные технологии в управлении, Б1.Б.14 Гражданское право
Б1.В.ОД.13 Экология, Б1.В.ОД.19 Региональное управление и территориальное
планирование.
По очной форме обучения количество академических часов, выделенных на
контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) –36 часов, на
самостоятельную работу обучающихся –36 часов, на контроль – 36 часов.
По заочной форме обучения количество академических часов, выделенных на
контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 12 часов, на
самостоятельную работу обучающихся – 87 часов, на контроль – 9 часа.
Форма промежуточной аттестации в соответствии с Учебным планом – экзамен.
- Teacher: Ирина Васильевна Максимова