Учебная Б1.В.04 «Маркетинговые решения организации» принадлежит к блоку базовых дисциплин. В соответствии с Учебным планом, по очной форме обучения дисциплина осваивается в 1 семестре,  общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 2 ЗЕ (72 часа). Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний, полученных ранее в области в области экономики и менеджмента. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы им в профессиональной деятельности для формирования экономических и финансовых планов на основе маркетинговых решений. По очной форме обучения количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 24 часа, на самостоятельную работу обучающихся – 48 часов.

Форма промежуточной аттестации в соответствии с Учебным планом – зачет в форме устного опроса.