Учебная дисциплина Б1.Б.17 «Маркетинг» принадлежит к базовому блоку обязательных дисциплин. В соответствии с Учебным планом, по очной форме обучения дисциплина осваивается на 3 курсе в 6 семестре (по заочной форме обучения дисциплина осваивается на 3 курсе 8 сессия), общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 4 ЗЕ (144 часов).

Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области в области экономики, а также на приобретенные ранее умения и навыки в социологии, статистики, менеджмента.

Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы им в профессиональной деятельности для принятия обоснованных финансовых решений при планировании затрат и прибыли на уровне предприятия; формирования благоприятной предпринимательской среды, оценки планов маркетинга предприятий.

Учебная дисциплина Б1.Б.17 «Маркетинг» реализуется после изучения: Б1.Б.11 «Микроэкономика», Б1.Б.4 «Социология», Б1.Б.15 «Финансы», Б1.Б.18 «Менеджмент» Б1.Б.20 « Статистика».

По заочной форме обучения количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 14 часов (8 лекций, 6 практических занятий), на самостоятельную работу обучающихся –121 час, на контроль – 9 часов.

Форма промежуточной аттестации в соответствии с Учебным планом – Экзамен в форме устного опроса по вопросам билета