Учебная дисциплина Б1.В.06 «Маркетинговые решения организации» принадлежит к блоку базовых дисциплин. В соответствии с Учебным планом, по заочной форме обучения дисциплина осваивается на 1 курсе во 2 семестре, общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 2 ЗЕ (72 часа). Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний, полученных ранее в области в области экономики и менеджмента. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы им в профессиональной деятельности для формирования экономических и финансовых планов на основе маркетинговых решений. По заочной форме обучения количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 14 часов, на самостоятельную работу обучающихся –54 часа, на контроль – 4 часа. Форма промежуточной аттестации в соответствии с Учебным планом – зачет.