Учебная дисциплина Б1.В.06 «Маркетинговые решения организации» принадлежит
к блоку базовых дисциплин. В соответствии с Учебным планом, по заочной форме
обучения дисциплина осваивается на 1 курсе во 2 семестре, общая трудоемкость
дисциплины в зачетных единицах составляет 2 ЗЕ (72 часа).
Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем
теоретических знаний, полученных ранее в области в области экономики и менеджмента.
Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины,
необходимы им в профессиональной деятельности для формирования экономических и
финансовых планов на основе маркетинговых решений.
По заочной форме обучения количество академических часов, выделенных на
контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 14 часов, на
самостоятельную работу обучающихся –54 часа, на контроль – 4 часа.
Форма промежуточной аттестации в соответствии с Учебным планом – зачет.
- Максимова Ирина Васильевна: Ирина Васильевна Максимова