1.1.  Дисциплина «Иностранный язык (английский)» обеспечивает овладение следующими компетенциями с учетом этапа:

Код компетенции

Наименование компетенции

Код этапа освоения компетенции

Наименование этапа освоения компетенций

УК-4

Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах).

УК-4.1

 

Владеет системой норм родного языка и нормами иностранного(ых) языка(ов); способен логически и грамматически верно строить устную и письменную

речь.

УК-4.2

 

Грамотно строит коммуникацию, исходя из целей и ситуации;

использует коммуникативно приемлемые стиль общения,

вербальные и невербальные средства взаимодействия с

партнёрами.

УК-4.3

 

Свободно воспринимает, анализирует и критически оценивает устную и письменную деловую информацию на родном и иностранном(-ых) языке(-ах).


Код этапа освоения компетенции

Результаты обучения

УК-4.1

на уровне знаний:

- знание системы современного русского и иностранного языков; нормы словоупотребления; норм русской грамматики и грамматики иностранного языка; орфографических норм современного русского языка и изучаемого иностранного языка; норм пунктуации и их возможную вариантность;

знание основных грамматических структурхарактерных для устной и письменной деловой коммуникации, соответствующих начальному уровню владения иностранным языком;

на уровне умений:

составление грамматически верных предложений, соответствующих начальному уровню владения иностранным языком;

 - создание устных и письменных, монологических и диалогических речевых произведений научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, соответствующих начальному уровню владения иностранным языком;

 

на уровне навыков:

- владение различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;

технологиями самостоятельной подготовки текстов различной жанрово-стилистической принадлежности, соответствующих начальному уровню владения иностранным языком;

УК-4.2

на уровне знаний:

- виды и особенности письменных текстов, устных выступлений; наиболее употребительную лексику общего языка и базовую терминологию своей профессиональной области;

основные лексические единицы, характерные для устной и письменной деловой коммуникации, соответствующие начальному уровню владения иностранным языком;

правила и основных составляющих устного и письменного делового этикета.

на уровне умений:

– создание устных и письменных, монологических и диалогических речевых произведений научных и деловых жанров с учетом целей, задач, условий общения, включая научное и деловое общение в среде Интернет;

на уровне навыков:

- владение иностранным языком как средством межкультурной и межнациональной коммуникации в научной сфере; навыками самостоятельной работы над языком, в том числе с использованием информационных технологий;

- владение подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада;

- навык устного монологического высказывания, соответствующий начальному уровню владения иностранным языком;

навык диалогического высказывания, соответствующего начальному уровню владения иностранным языком.

использование наиболее употребительных в деловом стиле общения (как устном, так и письменном) лексических единиц, соответствующих начальному уровню владения иностранным языком;

выбор необходимых этикетных форм и поведения в соответствии с ситуацией устного и письменного делового общения.

УК-4.3

на уровне знаний:

- виды и особенности письменных текстов, устных выступлений;

- наиболее употребительная лексика общего языка и базовую терминологию своей профессиональной области

на уровне умений:

- свободно общаться и читать оригинальную монографическую и периодическую литературу на иностранном языке по профессиональной тематике и статьи из газет и журналов, издаваемых на иностранных языках и в сети Интернет.

на уровне навыков:

- навык адекватного восприятия звучащей иностранной речи (общее понимание, отличие главного от второстепенного, поиск необходимой информации), соответствующий начальному уровню владения иностранным языком;

- навык восприятия и обработки в соответствии с поставленной целью различной информации на английском языке, полученной из печатных, аудиовизуальных, аудитивных источников в рамках общественно-политической, профессиональной и социокультурной сфер общения;