Учебная дисциплина Б1.В.ДВ.5.1 «Рекламный менеджмент» принадлежит к блоку вариативная часть, дисциплины по выбору. В соответствии с Учебным планом, по очной форме обучения дисциплина осваивается в 8 семестре, общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 3 ЗЕ (108 часов). Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области в области социологии, психологии, государственного управления, документоведения, а также на приобретенные ранее умения и навыки в сфере государственного и муниципального управления, экономической теории, социологии организации, управления человеческими ресурсами. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для работы с организационными структурами, персоналом, поможет повысить эффективность работы. Учебная дисциплина Б1.В.ДВ.5.1 «Рекламный менеджмент реализуется после изучения: Б1.Б.18 Основы кадровой политики и кадрового планирования, Б1.В.ОД.9 Стратегический менеджмент, Б1.Б.34 Документационное обеспечение управления персоналом. По очной форме обучения количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (по видам учебных занятий) – 38 часов и на самостоятельную работу обучающихся – 16 часа,  на контроль – 54 часа.  Форма промежуточной аттестации в соответствии с Учебным планом – экзамен.