Учебная дисциплина Б1.Б.17 «Маркетинг» принадлежит к базовому блоку обязательных дисциплин. В соответствии с Учебным планом, по очной форме обучения дисциплина осваивается на 3 курсе в 6 семестре (по заочной форме обучения дисциплина осваивается на 3 курсе 8 сессия), общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах составляет 4 ЗЕ (144 часов). Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области в области экономики, а также на приобретенные ранее умения и навыки в социологии, статистики, менеджмента. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы им в профессиональной деятельности для принятия обоснованных финансовых решений при планировании затрат и прибыли на уровне предприятия; формирования благоприятной предпринимательской среды, оценки планов маркетинга предприятий.